Posted in Русский 6

Русский язык

2. Ответьте на вопросы.
Почему мальчик покраснел?

Мальчик покраснел, потому что  матросы посмеялись на то , что он не смог отобрать у обезьяны шляпу.

Правильно ли он поступил, погнавшись за обезьяной?

Если бы я была на месте мальчика , я бы просто предупредила капитана этого корабля.

Как можно было помочь мальчику?

Как только сын капитана отпустил верёвку и ступил на перекладину,  ему уже невозможно было ничем помочь.

Что бы вы сделали на месте людей, которые были на палубе?

Во-первых я бы не засмеялась , во-вторых я бы не допустила что бы  мальчик полез вверх.

Как поступил капитан?

Капитан сказал что застрелит  мальчика через три секунды  если он не пргынет  в воду.

Правильно ли он действовал?

Для меня меня это очень строго но всё же правильно , потому что это единственый вариант заставить мальчика прыгнуть в воду, где у него больше шансов остаться в живых.

Почему он убежал в каюту?

Он убежал в каюту, потому что не хотел что бы  команда увидела как он плачет.

3. Опишите мальчика и его отца. Oхарактеризуйте их. Как вы думаете, хорошим ли он был капитаном?

Мальчик был очень храбрым и отважным , не боялся ничего и всегда стремился вперёд. А отец был  строгим и требовательный, храбрым и отважным- таким должен быть настоящий капитан корабля.
4. Вместо точек впишите подходящие местоимения.
1. Это Лариса. Ты с ней  знакома? 2. Это мой друг Миша. Мы с ним дружим уже много лет. 3. Мы идём на футбол. Вы пойдёте с нами? 4. Моя сестра любит играть со мной в шашки. 5. Почему ты не был в школе? Что с тобой случилось?

5. Запишите аудио.
С.Есенин

Весна наступает,
Снег быстро тает,
И все оживает
С приходом её!

Деревья оделись
Зеленой листвою,
Луг зеленеет,
Покрытый травою.

Поля зазеленели,
Ароматом дыша.
Цветы запестрели,
Птицы прилетели.

Лес оживился
Щебетанием,
Воздух наполнился
Благоуханием.

Leave a comment