2. Ответьте на вопросы.
Почему мальчик покраснел?
Мальчик покраснел, потому что матросы посмеялись на то , что он не смог отобрать у обезьяны шляпу.
Правильно ли он поступил, погнавшись за обезьяной?
Если бы я была на месте мальчика , я бы просто предупредила капитана этого корабля.
Как можно было помочь мальчику?
Как только сын капитана отпустил верёвку и ступил на перекладину, ему уже невозможно было ничем помочь.
Что бы вы сделали на месте людей, которые были на палубе?
Во-первых я бы не засмеялась , во-вторых я бы не допустила что бы мальчик полез вверх.
Как поступил капитан?
Капитан сказал что застрелит мальчика через три секунды если он не пргынет в воду.
Правильно ли он действовал?
Для меня меня это очень строго но всё же правильно , потому что это единственый вариант заставить мальчика прыгнуть в воду, где у него больше шансов остаться в живых.
Почему он убежал в каюту?
Он убежал в каюту, потому что не хотел что бы команда увидела как он плачет.
3. Опишите мальчика и его отца. Oхарактеризуйте их. Как вы думаете, хорошим ли он был капитаном?
Мальчик был очень храбрым и отважным , не боялся ничего и всегда стремился вперёд. А отец был строгим и требовательный, храбрым и отважным- таким должен быть настоящий капитан корабля.
4. Вместо точек впишите подходящие местоимения.
1. Это Лариса. Ты с ней знакома? 2. Это мой друг Миша. Мы с ним дружим уже много лет. 3. Мы идём на футбол. Вы пойдёте с нами? 4. Моя сестра любит играть со мной в шашки. 5. Почему ты не был в школе? Что с тобой случилось?
5. Запишите аудио.
С.Есенин
Весна наступает,
Снег быстро тает,
И все оживает
С приходом её!
Деревья оделись
Зеленой листвою,
Луг зеленеет,
Покрытый травою.
Поля зазеленели,
Ароматом дыша.
Цветы запестрели,
Птицы прилетели.
Лес оживился
Щебетанием,
Воздух наполнился
Благоуханием.